Мотивация в строительной компании

Мотивация в строительной компании

Дата: 2019-03-01 | Строительство

Эффективные лидеры мотивируют людей на выполнение работы. Лидер строительной компании несет ответственность за то, чтобы мотивировать своих сотрудников прилагать больше усилий и побуждать их выходить за рамки минимальных требований.

Вы можете начать с изучения ваших сотрудников, если вы уже недостаточно о них знаете, а затем использовать эту информацию, чтобы мотивировать их на лучшую работу.

Будьте внимательны, ваши сотрудники могут отличаются от вас. То, что мотивирует вас, может не мотивировать их. Сотрудники вашей строительной организации имеют разный опыт, интересы, жизненный опыт, убеждения, цели и т. д. Они отличаются друг от друга и отличаются от вас. Вы не можете ожидать, что они будут делать то же самое, что и вы, и с такой же интенсивностью и энтузиазмом, потому что это не вы.

Ваша работа заключается в том, чтобы выявлять различия между вашими сотрудниками, что заставляет их мотивироваться работой и помочь им в достижении их целей, чтобы вы в свою очередь могли достичь своих собственных деловых целей.

Извините, что несу плохие новости, но ваша ответственность - мотивировать своих сотрудников! Одна из ваших самых важных обязанностей - побуждать и мотивировать ваших людей действовать энергично, с усилием и энтузиазмом, чтобы они выходили за пределы того, чего вы от них хотите. Попробуйте выполнить следующие четыре шага, чтобы помочь с этим:

Понимание результатов

Нельзя предполагать, что люди автоматически понимают, что вы от них хотите, и ожидаемые результаты. Ваши сотрудники должны точно знать, что вы хотите, чтобы они делали, и результаты, которых вы хотите, чтобы они достигли. Недостаточно просто сказать людям, чтобы они усердно работали и старались изо всех сил… вам нужно конкретно указать, какие конечные результаты вы хотите получить. Будьте конкретны с четкими целями, укажите, что является приемлемым, а что нет, и изложите последствия для не достижения желаемых результатов и вознаграждения за хорошо выполненную работу.

Мотивация в строительной компании

>

Хвалите своих сотрудников

Обеспечение постоянного признания и похвалы вашим сотрудникам - переломный момент. Неэффективные менеджеры не тратят время, чтобы поблагодарить людей за хорошо выполненную работу. Знают ли они это или нет, люди хотят и нуждаются в обратной связи и положительном подкреплении своих усилий. Поэтому сделайте это регулярным, чтобы обеспечить это всем своим сотрудникам для достижения наилучших результатов.

Обеспечить четкое понимание общей картины работы

Чтобы оставаться мотивированными, сотрудники должны понимать общую картину работы. Или, другими словами, им нужно четкое понимание компании, сотрудников, клиентов, проектов. и т.д., и они должны знать, как они вписываются во все это. Будьте откровенны с сотрудниками о положительном, отрицательном, видении компании, целях и изменениях, которые должны произойти. Может быть, попробуйте проводить регулярные встречи, где можно обсудить общую картину и ответить на вопросы.

Убедитесь, что ваша компания настроена позитивно

Где будет любая строительная компания без своих трудолюбивых сотрудников? Не только каждая компания должна заботиться о своих сотрудниках как о личностях, но и каждая компания должна стараться дать им знать об этом. Сотрудники хотят знать, что вы заботитесь об их личных целях, будущем, личном развитии и даже их семьях. Они хотят знать, что их выслушают, и у них есть мнение в будущем компании.

Вас также может заинтересовать: