Как продвинуть строительную компанию

Как продвинуть строительную компанию

Дата: 2019-02-22 | Строительство

Как владелец строительной компании, вы являетесь частью огромной, динамичной и процветающей отрасли.

Однако это также означает, что у вас есть много конкурентов в вашем регионе. Поэтому выделиться среди толпы других строительных компаний вам будет немного затруднительно.

Используйте пять методов взаимодействия с вашими клиентами ниже, чтобы добиться успеха в продвижении вашей строительной компании.

1. Реклама на сайтах ассоциаций строителей

Многие основанные на членстве сайты показывают обзоры местных поставщиков услуг.

Как правило, за размещение вашей строительной компании на этих сайтах не нужно платить - это по сути бесплатная реклама для вашего бизнеса. Тем не менее, крайне важно попросить клиентов, которые используют эти веб-сайты, проверить вас, чтобы вы оказались в верхней части поисков.

2. Зарегистрируйте свою компанию на сайтах отзывов

В дополнение к сайтам, основанным на членстве, убедитесь, что ваша компания включена в список популярных обзорных сайтов. Когда потребители ищут в Google строительную компанию, они могут сначала увидеть рекламу Google, а затем обзоры с таких сайтов

Сайты, которые позволяют клиентам оставлять отзывы, имеют решающее значение для успеха вашего бизнеса. Около 90% клиентов читают онлайн-обзоры, прежде чем заняться бизнесом, а 88% клиентов доверяют онлайн-отзывам так же, как и личным рекомендациям.

Как только информация о вашей компании будет указана на этих сайтах, попросите ваших клиентов оставить отзывы. Если вы получили отрицательный отзыв, ответьте на него, принесите извинения и спросите, как вы можете решить эту проблему. Будьте всегда вежливы и вежливы, так как каждый потенциальный клиент может видеть обзор и то, как вы на него реагируете.

Никогда не платите за положительные отзывы - это не только неэтично, но и потенциальные клиенты достаточно умны, чтобы знать, что новая компания, не имеющая ничего, кроме восторженных отзывов, может показаться подозрительной.

2. Создавайте контент для своей аудитории

Если раньше реклама такая как рекламные щиты, реклама на радио и телевидении, раньше был наиболее эффективной формой рекламы вашего бизнеса, то теперь все изменилось.

>

Все это изменилось с контент-маркетингом, который включает в себя создание полезного контента (посты в блогах, видео, рассылки по электронной почте и инфографику) для ваших потенциальных клиентов. Теперь нужно привлекать клиентов релевантным контентом

Веб-сайты компаний, которые публикуют 16 или более постов в месяц, получают почти в 3,5 раза больше веб-трафика, чем те, которые публикуют четыре или менее постов в месяц. В той же статье говорится, что почти 50% интернет-пользователей будут искать видео, связанные с продуктами или услугами, прежде чем идти в магазин.

Кроме того, визуальный контент, такой как изображения и инфографика, имеет в 40 раз больше шансов поделиться в социальных сетях, чем другие типы контента.

3. Поддерживать отношения с клиентами

Рассматривайте построение отношений с клиентами как персональный и индивидуальный маркетинг. Это включает в себя правильное отношение к вашим клиентам, профессионализм на месте и за его пределами, отзывчивость, исправление возникающих проблем и благодарность ваших клиентов за их бизнес.

Во-первых, выясните, нравится ли вашим клиентам общение по электронной почте, маркетинговому программному обеспечению, текстовым сообщениям, по телефону, при личной встрече. Назначьте один основной контакт, чтобы всегда быть на связи с конкретным клиентом, и, если они не знакомы с отраслью, избегайте использования жаргона.

4. Инвестируйте в профессиональных работников и оборудование

Ваши сотрудники являются лицом вашей компании, что делает их одними из ваших лучших маркетологов. Когда вы нанимаете новых сотрудников, проверяйте их рекомендации, следите за тем, чтобы они следовали правилам безопасности при работе, и проводите для них обширное обучение по обслуживанию клиентов.

Наличие нового оборудования также может быть фактором продвижения вашей компании. Когда ваше оборудование обновлено и работает правильно, у вас будет меньше неудач, и ваши клиенты будут склонны рекомендовать вас и оставлять хорошие отзывы.

Если у вас есть достаточное количество инструментов для каждого работника, и вы не полагаетесь на сломанное или устаревшее оборудование, это убеждает ваших клиентов в том, что вы сделаете свою работу своевременно. Это также важный способ повысить безопасность вашей команды. Новые инструменты намного надежнее и помогают предотвратить травмы сотрудников.

Вас также может заинтересовать: