Продвижение строительного бизнеса

Продвижение строительного бизнеса

Дата: 2019-02-22 | Строительство

Мы постоянно продвигаем цифровые формы маркетинга - электронную почту, SEO и т. д. - из-за их огромного потенциала для привлечения внимания и потенциальных клиентов. Но это не значит, что офлайн-тактика неэффективна.

Вот некоторые из наиболее эффективных нецифровых тактик для строительного бизнеса.

Публикации с тематических журналах

Тематические журналы - отличный способ заявить о себе как о лидере. Исследуйте соответствующие темы, а затем сосредоточьтесь на рассказывании историй, чтобы привлечь внимание читателя. Помимо того, что читатели журналов являются отличным способом завоевать доверие, они, как правило, очень важны для того, что вы продаете, что повышает вероятность их взаимодействия с вашим брендом в какой-то момент времени.

Спонсор мероприятия

Быть спонсором мероприятия это отличный способ улучшить видимость вашего строительного бизнеса. Торговые мероприятия, связанные с бизнесом, строительством или чем-то еще, могут быть отличным знаком для вашего бизнеса. Это также делает вас похожим на авторитетного члена в этой отрасли, который будет работать только для улучшения восприятия вашего бренда. Эти события часто освещаются в средствах массовой информации, что еще больше усиливает ваше сообщение от вашего участия.

… Или организуйте свое мероприятие

Зачем спонсировать мероприятие, если вы можете провести его? Проведение семинара или другого информационного / образовательного мероприятия может стать отличным способом продвижения вашего бизнеса в качестве лидера отрасли. Предлагайте бесплатные и эксклюзивные консультации, уделяя больше внимания образованию, чем продаже вашего бренда. Вы можете немного продать, но не переусердствуйте. Предложите учебные буклеты, инструменты, ручки или карандаши под большим брендом. Кратко представьте некоторые преимущества вашего бизнеса и его связь с образованием.

Продвижение строительного бизнеса

>

Выставка

Выставки могут стать способом продвижения вашего строительного бизнеса среди активно заинтересованной аудитории. Настройте свой стенд и сделайте его привлекательным; Вы хотите привлечь посетителей посетить вас. Планируйте маркетинг вашей выставки и ответы на распространенные вопросы заранее. Также включите контактные формы для сбора информации.

Раздайте визитные карточки

Если вы посещаете все эти мероприятия, конечно же, стоит раздать несколько визиток, чтобы помочь посетителям запомнить вас. Интернет - это черная дыра информации, из-за которой иногда трудно выделиться. Напротив, визитная карточка может служить отличным физическим напоминанием о вашем взаимодействии. Обязательно создайте креативную открытку, чтобы она была по-настоящему запоминающейся.

Брендовая одежда / Товары

Ранее мы уже говорили о преимуществах фирменной спецодежды - гуманизации бренда, улучшении обслуживания клиентов и повышении гордости и ответственности среди сотрудников. Это действует как одна из форм нецифрового маркетинга. Брендовую рабочую одежду, такую как футболки, можно носить, даже когда работники покидают рабочую площадку (например, во время обеда). Это приносит осведомленность вашей строительной фирме. Предоставление клиентам бесплатных наклеек, рубашек, ручек и т. д. Также может принести осведомленность.

Не только цифровой маркетинг

В настоящее время существует множество способов достичь вашей аудитории, но некоторые старые вещи все еще остаются очень эффективными.

Вас также может заинтересовать: