3 способа избежать претензий за строительные дефекты

3 способа избежать претензий за строительные дефекты

Дата: 2019-03-15 |

Дефект конструкции связан с преждевременным выходом из строя любого компонента или системы здания. Одним из наиболее частых видов претензий в отношении дефектов конструкции является различные протечки и нарушения водоснабжения здания. Это может произойти из-за протечек крыши, окон, систем облицовки и балконов. Другие претензии могут возникнуть в результате износа труб, сантехники или других строительных материалов.

Ответственность руководства

Подрядчики должны убедиться, что материал, оборудование и услуги соответствуют рекомендованным спецификациям. Требования строительных норм и правил и совместимость продуктов также должны быть приоритетными. Проверяйте материал при доставке и правильно храните его.

3 способа избежать претензий за строительные дефекты

>

Документация

Когда поступают заявления о дефекте конструкции, документы могут помочь понять, что произошло и почему. Таким образом, данные документы могут пригодиться очень здорово пригодиться вашей компании. Однако отсутствие необходимой документации может представлять серьезный риск для строительной компании.

Инспекция

Все установки в проекте должны пройти проверку в соответствии со стандартом производителя. Сотрудники должны знать, чтобы довести до сведения своего руководителя сомнительные установки или работы, которые скрывают недостатки. Эти проверки должны проводиться до начала работ, во время монтажа и после завершения. Инспекция также применяется в случае каких-либо изменений и по истечении срока гарантии.

Вас также может заинтересовать: